Аудит торгового объекта
Аудит торгового объекта
500 бел. руб.
Для оценки реальной ситуации состояния торговой компании, ее финансового положения и анализа стратегии поведения применяют внутренний аудит бизнеса, который проводится по инициативе руководителя торгового объекта. Алгоритм процедуры зависит от заранее поставленных целей и задач и основывается на правовом регламенте. С помощью методов экономического анализа и современных технологий, аудиторское исследование позволяет проводить подробный анализ рынка и потребителей, чтобы вовремя корректировать и налаживать дальнейшую работу торгового объекта.
Аудит торговых компаний: особенности процедуры и задачи проверки
Аудиторское исследование торговой точки – это полноценный комплекс мероприятий, который направлен на получение реальной информации о торговом объекте, его ценовой политике, качестве товаров и обслуживания, конкурентоспособности и эффективности маркетинга. Полученные в ходе проверки данные помогут грамотно организовать работу объекта и наладить хороший сбыт товара. В рамках исследования рассматриваются наиболее актуальные параметры:
- Расположение и количество точек сбыта, общий объем доли компании на рынке.
- Ассортимент и цены: перечень торговых марок, стоимость предложений, наличие собственной товарной группы, анализ конкурентов.
- Потребности покупателей, оценка качества своей работы.
- Перспективный план развития бизнеса, анализ незанятых ниш на рынке.
Профессиональный аудит поможет увидеть ошибки деятельности предприятия и быстро скорректировать работу всех структур, включая качество выкладки товаров и работы персонала, мерчандайзинг и бухгалтерскую отчетность.
Цели бухгалтерской проверки
Аудит компании представляет собой не только работу над внешними характеристиками торгового объекта заявленным критериям. Задача аудитора - произвести полноценный анализ финансовой документации, которая является юридической основой для осуществления законного оборота средств организации.
Внутренняя бухгалтерская проверка нацелена на решение следующих задач:
- Грамотное распределение средств в рамках хозяйственно-финансового управления;
- Налаживание работы с поставщиками;
- Контроль ценовой политики;
- Минимизация убытков и риска порчи продукции;
- Предупреждение нарушений закона и четкое следование нормативным документам;
- Проведение оптимизации производства на основании письменных рекомендаций аудитора.
Результаты аудита по основным направлениям работы торгового объекта должны иметь только достоверные данные и отражать реальную обстановку предприятия. После определения задач проверки, аудитор занимается подготовкой всех необходимых документов, лично посещает торговые объекты и собирает данные с помощью современных технических средств. Выполнение данного комплекса мероприятий требует уникальных знаний и большого опыта. Компания «ГрандПерфид» предлагает своим клиентам качественную финансовую проверку вашего бизнеса «под ключ» на самых выгодных условиях.
Достоинства аудита торгового объекта
К основным плюсам проведения аудиторской проверки деятельности компании можно отнести:
- Своевременный контроль качества продукции, оказания услуг и финансовой стабильности предприятия;
- Четкая организация работы торгового объекта в рамках действующего законодательства;
- Разработка наиболее эффективной маркетинговой модели на основе анализа конкурентов;
- Современные инструменты проверки и анализа данных с точностью более 95%;
- Возможность дистанционного исследования с помощью специальных платформ и приложений.
Этапы проведения и современные инструменты аудита
Проводить аудит могут только узконаправленные специалисты. Для каждого конкретного торгового объекта следует подбирать индивидуальные схемы работы, которые учитывают специфику бизнеса. Лучше всего составить чек-лист будущих мероприятий. С его помощью сможет грамотно составить план мероприятий и осуществлять контроль организации. Также чек-лист облегчает работу аудиторам, позволяя производить каждый этап в соответствие с алгоритмом.
Специалисты «ГрандПерфид» проводят аудит в 3 основных этапа:
- Подготовительный этап – определение задач и стратегии аудита, составление выборки торговых объектов сети, оформление сопутствующей документации и согласование ее с заказчиком.
- Этап проверки торгового объекта – комплекс мероприятий по изучению финансовой и иной документации на соответствие нормам, сбор данных от персонала и администрации предприятия.
- Подведение итогов – составление письменного анализа результатов проверки, где указаны основные положения текущего состояния торговой точки в цифрах, а также перспективный план развития с ценными рекомендациями от аудитора.
В зависимости от формы проведения аудита могут быть задействованы самые различные технические средства. На сегодняшний день, наибольшую популярность приобретают автоматизированные исследования торговых точек, которые позволяют контролировать и мониторить работу предприятия дистанционно, что минимизирует затраты на выезд специалистов и упрощает ведение проверок.
Преимущества сотрудничества с «ГрандПерфид»
Компания «ГрандПерфид» предоставляет широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг для индивидуальных предпринимателей и среднего бизнеса. Мы работаем с резидентами Республики Беларусь и иностранными гражданами, которым необходимо комплексное обслуживание предприятий и профессиональный аудит торгового объекта. Своим клиентам мы гарантируем:
- Прозрачная и понятная схема работы;
- Нестандартное решение самых сложных задач;
- Нацеленность на быстрое и результативное решение проблем;
- Оказание комплекса мер по указанным направлениям «под ключ»;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы на связи со своими клиентами круглосуточно. Специалисты компании окажут профессиональную помощь в любом вопросе и помогут наладить эффективную работу торгового предприятия. Оставить заявку вы можете в форме обратной связи на нашем сайте.