Регистрация юридических лиц

Создание грамотного бизнеса – достаточно сложная задача, которая требует больших интеллектуальных и материальных вложений. Регистрировать коммерческие организации в Республике Беларусь необходимо в строгом соответствии с действующим законодательством. Если вы не уверены в своих силах и нуждаетесь в грамотной юридической поддержке, то всегда можете обратиться к специалистам компании «ГрандПерфид». Мы оказываем полное сопровождение и помогаем регистрировать юрлица любой формы собственности в самые короткие сроки на максимально выгодных условиях.

Регистрация юридического лица: особенности и этапы процедуры

В настоящее время в РБ существует два способа зарегистрировать предприятие или ИП: чрез веб-портал ЕГР и предоставить личную заявку в регистрирующий орган. Второй вариант является более надежным и понятным, поэтому пользуется большей популярностью. Регистрировать бизнес нужно по месту нахождения государственного исполнительного органа. Перед подачей документов, учредители коммерческой организации должны произвести целый ряд мероприятий, главными из которых являются согласование наименования компании и определение юридического адреса.

В РБ достаточно строгие правила выбора наименования фирмы. Учредители или учредитель обязаны согласовать с регистрирующим органом наименование некоммерческой организации. Для этого необходимо предоставить заявление и документ, подтверждающий полномочия заявителя. Кроме этого, следует определить форму организационно-правовой собственности предприятия.

Фактическое местоположение частного унитарного предприятия, индивидуального предпринимателя, фермерского хозяйства может находится в жилом доме. При соблюдении ряда условий. Для остальных форм собственности юридический адрес фирмы должен располагаться в зданиях административного назначения.

Алгоритм действий при регистрации юридического лица в РБ

После согласования наименования компании и определения юрадреса предприятия, порядок действий выглядит следующим образом:

  • Проведение собрание учредителей, на котором решается распределение долей, размер уставного фонда и др. важные вопросы организации. В случае с ЧУП или ООО с единственным участником – все вопросы решаются единолично;
  • Назначение руководителя фирмы – функционирование предприятия без директора невозможно. Сделать это можно в момент регистрации или после нее, но затягивать не стоит. Без руководителя нельзя открыть банковский счет, получить электронную подпись и иные атрибуты организации;
  • Подготовка устава компании, где будут содержаться основные сведения об организации и прописаны нормы деятельности в рамках действующего законодательства;
  • Непосредственно процесс регистрирования фирмы, предполагающий подачу документов в регистрирующие органы для постановки организации на учет в ЕГР.

Свидетельство о госрегистрации выдается не позднее следующего дня, идущего за датой подачи документов. Сроки постановки на учет – в течение 5 рабочих дней. После получения всей документации на руки, руководитель или доверенное лицо открывает счет в банке, а также производит ряд важных действий:

  • Получить и оформить книги жалоб и предложений;
  • Выбрать вид налогообложения;
  • Получить электронную подпись.

Не смотря на последовательный порядок процедуры, регистрировать ЧУП, ООО, ЗАО и другие формы хозяйственной собственности не так просто. В законодательстве РБ существует множество нюансов, несоблюдение которых грозит серьезными последствиями для деятельности фирмы. Специалисты компании «ГрандПерфид» обладают достаточным опытом в области регистрационной процедуры и специфическими знаниями в юриспруденции, благодаря чему помогут произвести весь алгоритм действий быстро и четко, в соответствии с действующим законодательством.

Какие документы необходимо предоставить в регистрирующие органы

Руководитель компании или доверенное лицо должны собрать определенный перечень документов и предоставить его в регистрирующие органы. Сюда входят:

  • Заявление о госрегистрации на специальном фирменном бланке;
  • Устав, на основании которого осуществляется деятельность организации;
  • Документ, подтверждающий легальность статуса организации;
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • Копия или оригинал квитанции об уплате госпошлины, если уплата производилась через кассу банка;
  • Свидетельство в случае, когда регистрируется компания, которая проходит процесс слияния;
  • Для фермерских хозяйств и садовых товариществ требуется разрешение местного исполкома на размещение хозяйства в указанном месте.

Также вы можете зарегистрировать фирму через веб-портал ЕГР либо через нотариуса. Как это сделать могут подсказать наши специалисты.

Преимущества сотрудничества с «ГрандПерфид»

Компания «ГрандПерфид» осуществляет профессиональные услуги по регистрации фирм и индивидуальных предпринимателей, оказывает квалифицированную помощь в подготовке и подаче документов в государственные органы, а также сопровождают клиента на протяжении всего процесса работы. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и гарантируем своим партнерам следующие преимущества:

  • Прозрачная и понятная схема работы;
  • Нестандартное решение самых сложных задач;
  • Нацеленность на быстрое и качественный результат;
  • Оказание комплекса мер по указанному направлению «под ключ»;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы работаем с представителями среднего и крупного бизнеса Республики Беларусь. Связаться с нами можно в любое удобное время, оставив заявку в форме обратной связи на сайте. Успешное предприятие начинается с «ГрандПерфид».