Аудит торгового объекта

Аудит торгового объекта

500 бел. руб.

Для оценки реальной ситуации состояния торговой компании, ее финансового положения и анализа стратегии поведения применяют внутренний аудит бизнеса, который проводится по инициативе руководителя торгового объекта. Алгоритм процедуры зависит от заранее поставленных целей и задач и основывается на правовом регламенте. С помощью методов экономического анализа и современных технологий, аудиторское исследование позволяет проводить подробный анализ рынка и потребителей, чтобы вовремя корректировать и налаживать дальнейшую работу торгового объекта.

Аудит торговых компаний: особенности процедуры и задачи проверки

Аудиторское исследование торговой точки – это полноценный комплекс мероприятий, который направлен на получение реальной информации о торговом объекте, его ценовой политике, качестве товаров и обслуживания, конкурентоспособности и эффективности маркетинга. Полученные в ходе проверки данные помогут грамотно организовать работу объекта и наладить хороший сбыт товара. В рамках исследования рассматриваются наиболее актуальные параметры:

  1. Расположение и количество точек сбыта, общий объем доли компании на рынке.
  2. Ассортимент и цены: перечень торговых марок, стоимость предложений, наличие собственной товарной группы, анализ конкурентов.
  3. Потребности покупателей, оценка качества своей работы.
  4. Перспективный план развития бизнеса, анализ незанятых ниш на рынке.

Профессиональный аудит поможет увидеть ошибки деятельности предприятия и быстро скорректировать работу всех структур, включая качество выкладки товаров и работы персонала, мерчандайзинг и бухгалтерскую отчетность.

Цели бухгалтерской проверки

Аудит компании представляет собой не только работу над внешними характеристиками торгового объекта заявленным критериям. Задача аудитора - произвести полноценный анализ финансовой документации, которая является юридической основой для осуществления законного оборота средств организации.

Внутренняя бухгалтерская проверка нацелена на решение следующих задач:

  • Грамотное распределение средств в рамках хозяйственно-финансового управления;
  • Налаживание работы с поставщиками;
  • Контроль ценовой политики;
  • Минимизация убытков и риска порчи продукции;
  • Предупреждение нарушений закона и четкое следование нормативным документам;
  • Проведение оптимизации производства на основании письменных рекомендаций аудитора.

Результаты аудита по основным направлениям работы торгового объекта должны иметь только достоверные данные и отражать реальную обстановку предприятия. После определения задач проверки, аудитор занимается подготовкой всех необходимых документов, лично посещает торговые объекты и собирает данные с помощью современных технических средств. Выполнение данного комплекса мероприятий требует уникальных знаний и большого опыта. Компания «ГрандПерфид» предлагает своим клиентам качественную финансовую проверку вашего бизнеса «под ключ» на самых выгодных условиях.

Достоинства аудита торгового объекта

К основным плюсам проведения аудиторской проверки деятельности компании можно отнести:

  • Своевременный контроль качества продукции, оказания услуг и финансовой стабильности предприятия;
  • Четкая организация работы торгового объекта в рамках действующего законодательства;
  • Разработка наиболее эффективной маркетинговой модели на основе анализа конкурентов;
  • Современные инструменты проверки и анализа данных с точностью более 95%;
  • Возможность дистанционного исследования с помощью специальных платформ и приложений.


Этапы проведения и современные инструменты аудита

Проводить аудит могут только узконаправленные специалисты. Для каждого конкретного торгового объекта следует подбирать индивидуальные схемы работы, которые учитывают специфику бизнеса. Лучше всего составить чек-лист будущих мероприятий. С его помощью сможет грамотно составить план мероприятий и осуществлять контроль организации. Также чек-лист облегчает работу аудиторам, позволяя производить каждый этап в соответствие с алгоритмом.

Специалисты «ГрандПерфид» проводят аудит в 3 основных этапа:

  1. Подготовительный этап – определение задач и стратегии аудита, составление выборки торговых объектов сети, оформление сопутствующей документации и согласование ее с заказчиком.
  2. Этап проверки торгового объекта – комплекс мероприятий по изучению финансовой и иной документации на соответствие нормам, сбор данных от персонала и администрации предприятия.
  3. Подведение итогов – составление письменного анализа результатов проверки, где указаны основные положения текущего состояния торговой точки в цифрах, а также перспективный план развития с ценными рекомендациями от аудитора.

В зависимости от формы проведения аудита могут быть задействованы самые различные технические средства. На сегодняшний день, наибольшую популярность приобретают автоматизированные исследования торговых точек, которые позволяют контролировать и мониторить работу предприятия дистанционно, что минимизирует затраты на выезд специалистов и упрощает ведение проверок.

Преимущества сотрудничества с «ГрандПерфид»

Компания «ГрандПерфид» предоставляет широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг для индивидуальных предпринимателей и среднего бизнеса. Мы работаем с резидентами Республики Беларусь и иностранными гражданами, которым необходимо комплексное обслуживание предприятий и профессиональный аудит торгового объекта. Своим клиентам мы гарантируем:

  • Прозрачная и понятная схема работы;
  • Нестандартное решение самых сложных задач;
  • Нацеленность на быстрое и результативное решение проблем;
  • Оказание комплекса мер по указанным направлениям «под ключ»;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы на связи со своими клиентами круглосуточно. Специалисты компании окажут профессиональную помощь в любом вопросе и помогут наладить эффективную работу торгового предприятия. Оставить заявку вы можете в форме обратной связи на нашем сайте.